Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Адрес:
Чеченская Республика, г.Гудермес, ул.Партизанская,4
Дата ввода в эксплуатацию:
15.08.1965

Образовательная деятельность

Адрес:
Чеченская Республика, г.Гудермес, ул.Партизанская, 4
Дата ввода в эксплуатацию:
15.08.1965

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет информатики №30

Список оборудования

8 компьютеров

2 моноблока

интерактивная доска Panasonik

Сетевой концентратор (Хаб) D-Link DES - 1016 A

Кабинет английского языка №29

Список оборудования

Компьютер, интерактивная доска Panasonik

Кабинет русского языка №31

Список оборудования

Моноблок "Acer"

Кабинет чеченского языка №20

Список оборудования

Компьютер, интерактивная доска

Кабинет истории №19

Список оборудования

Моноблок "Acer",  проектор, интерактивная доска

Кабинет русского языка №18

Список оборудования

Компьютер

Кабинет биологии №13

Список оборудования

Компьютер, интерактивная доска

Кабинет математики №12

Список оборудования

Моноблок "Acer"

Кабинет начальных классов №2

Список оборудования

Моноблок "Acer", интерактивная доска, проектор

Кабинет начальных классов №3

Список оборудования

Моноблок "Acer", интерактивная доска, проектор

Кабинет начальных классов №9

Список оборудования

Моноблок "Acer", интерактивная доска, проектор

Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест25
Количество учебников19042
Количество методпособий5
Количество художественной литературы250
Количество электронных образовательных ресурсов1

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортзал
Описание

Спортзал

Список оборудования

1. Волейбольная сетка

2. Штанга

3. Гиря 

4. Баскетбол площадка

5. Мини футбольная площадка

6. Канаты

 

2)НаименованиеСтадион
Описание

60х150 метров

Список оборудования

1. Футбольное поле

2. Волейбольная площадка 

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Информация о средствах обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Гудермесская СШ №1 им.Тимиралиева М.Х.». Скачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

https://gudermesshkola-1.educhr.ru/

https://vk.com/public205527354

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Цифровой образовательный ресурс "ЯКласс" (http://www.yaklass.ru)
 
Интерактивная образовательная онлайн-платформа "УЧИ.ру" (http://uchi.ru)
 
Государственная образовательная платформа "Российская электронная школа" (http://resh.edu.ru)
 
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (http://school-collection.edu.ru)
 
Яндекс Учебник (http://education.yandex.ru)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Кабинет информатики №30

Список оборудования

8 компьютеров

2 моноблока

интерактивная доска Panasonik

Сетевой концентратор (Хаб) D-Link DES - 1016 A

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест25
Количество учебников19042
Количество методпособий5
Количество художественной литературы250
Количество электронных образовательных ресурсов1

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Для обучающихся с ОВЗ используются  специальные адаптированные  образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Педагоги прошли курсы повышения квалификации  по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Оборудование и персонал пищеблока МБОУ «Гудермесская СШ №1 им.Тимиралиева М.Х.» покрывают потребность обучающихся в горячем питании. 

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
 
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Гудермесская №1 им.Тимиралиева М.Х.» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
 
Задачи:
 
·       обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
 
·       сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
 
·       создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
 
·       совершенствование системы кадрового обеспечения. 
 

N
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

имеется

2

сменные кресла-коляски

отсутствуют

3

адаптированные лифты

отсутствуют

4

поручни

отсутствуют

5

пандусы

имеются

6

подъёмные платформы (аппарели)

имеются

7

раздвижные двери

отсутствуют

8

доступные входные группы

отсутствуют

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

отсутствуют

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

отсутствуют

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

отсутствуют

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

имеется

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

отсутствуют

14

иные

 

О специальных условиях питания

При организации питания гимназия руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В гимназии в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:

 • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;

• предусмотрены помещения для приёма пищи (120 посадочных мест);

 • разработан и утверждён порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

О специальных условиях охраны здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» в гимназии создаются условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.  
Основные направления охраны здоровья:

- оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
- профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В настоящее время в школе нет лиц, нуждающихся в создании специальных условий обучения. 

В случаях поступления (перевода) в МБОУ "Гудермесская СШ №1 им.Тимиралиева М.Х." лиц с ограниченными возможностями здоровья, для них могут быть предоставлены (имеются в наличии) для лиц с нарушением зрения:

особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом  МБОУ «Гудермесская СШ №1 им.Тимиралиева М.Х.» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски. 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Цифровой образовательный ресурс "ЯКласс" (http://www.yaklass.ru)

Интерактивная образовательная онлайн-платформа "УЧИ.ру" (http://uchi.ru)

Государственная образовательная платформа "Российская электронная школа" (http://resh.edu.ru)

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (http://school-collection.edu.ru)

Яндекс Учебник (http://education.yandex.ru)

Дополнительно:

Паспорт доступности
Удостоверения прохождения курсов повышения квалификации

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера